Чтобы сделать все правильно, посмотрите внимательно инструкцию.
Виктор Кравцов 16 июля 2014 в 19:28
Добрый вечер! У меня вопрос. Получив ключ к советнику я его еще не поставил, по причине того. что не смог завести деньги на счет в Альпари, этот вопрос решается. Советник дан мне в аренду сроком на три месяца, время исчисления срока идет от момента его активации или с момента его получения от вас?
С уважением, Виктор.
Администратор 29 июля 2014 в 13:40
Сергей 5 августа 2014 в 12:22
Здравствуйте! После переустановки терминала и Зевса окно активации не появилось, на графике висит текст красного цвета "Заказ лицензии ...". Лицензия оплачена . Что делать?
Администратор 11 августа 2014 в 11:34
Алексей 22 августа 2014 в 19:15
Доброй ночи! Все установил. Лицензия 1 год Зевс. Все получилось и активировал советника. Все как надо. Но! Когда начинаю как показано на видео тестировать, задаю параметры, такие же как и в видео, нажимаю старт, а ничего не происходит. На графике сверху пары дол/евро красными буквами написано много всего. Подскажите что сделать? В каком шаге мог ощибиться?(
Возможно ли чтобы Вы помогли мне за отдельную плату установить советника или устранить ошибку?
Заранее благодарен!
=========================
Здравствуйте
Ознакомьтесь с постом
http://myfxbank_apollon.support-desk.ru/questions/voprosypoprojektulichnyjbankzjevs/pochjemusovjetniknjetjestirujetsja
евгений 23 августа 2014 в 17:42
Здравствуйте! установил терминал и зевс ввел длинный ключ активации появилась надпись :"активация прошла успешно", после начал тестирование в визуальном режиме и на этом графике появилась надпись :только для тестирования приобретите лицензию" . Так и должно быть?Дайте ссылку на myfxbook для сравнения сделок. Мой брокер Roboforex
=================
Когда тестируешь систему ( используя функцию визуализация) то рядом с вашим основным графиком открывается отдельное окошко, на котором и происходит прорисовка свечей за выбранный период времени, так как этот процесс является моделированием прошлого, то соответственно на этом графике и будет показано что система для тестирования, но на основном графике- на котором активировали продукт- торговля идти будет.
Валерьян Болотов 31 августа 2014 в 07:17
22.08.2014. Открыл счет по Вашей ссылке
http://my.roboforex.ru/?a=ocrh - RoboForex (про счета). Партнерский код ocrh.
После того, как ввел код активации 2 в настройках в поле «Key» не появляется окно для ввода кода активации 1 (защиты – серийный номер ...).
Повторил эти операции несколько раз по Вашим инструкциям.
Журнал:
2014.08.30 18:51:13.997 Expert myfxbank.ru_zevs EURUSD,H1: loaded successfully
2014.08.30 18:51:13.311 Data Folder: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\885E22719748E5EAAEC9E92423D0BF3D
2014.08.30 18:51:13.311 RoboForex - MetaTrader 4 build 670 started (ROBOFOREX LP)
Эксперты:
2014.08.30 18:51:15.417 myfxbank.ru_zevs EURUSD,H1: initialized
2014.08.30 18:51:13.997 myfxbank.ru_zevs EURUSD,H1 inputs: _=Введите ключ для вашего торгового счета,; __=ключ можно получить на сайте http://www.MyFxBank.ru/; Key=4623711; ___=0 - minLot, 1 -optimum risk; RiskLevel=1; ____=ââåäè ðàçíîñòü âðåìåíè òåðìèíàëà ÌÒ4 è GMT; GMTshift=2; _____=åñòü ëè ïåðåõîä íà ëåòíåå âðåìÿ â òåðìèíàëå ÌÒ4?; DST=true; magic=20130523; ______=ìèíèìàëüíûé ëîò (êîíòðàêò); minLot=0.01;
2014.08.30 18:51:13.997 Expert myfxbank.ru_zevs EURUSD,H1: loaded successfully
Что делать?
С уважением и наилучшими пожеланиями пенсионер Валерьян из Сыктывкара: bolot49val@yandex.ru. 31.08.2014.
====================
Здравствуйте
По данному поводу пишите нам в тех поддержку, а также посмотрите пост о возможных причинах
Андрей 16 января 2015 в 17:36
Здравствуйте! У меня на Робофорексе были задействованы 2 советника Зевс и Аполлон .До сегодняшнего дня все шло нормально - оба счета отображались на удаленном рабочем столе VM6720.agava.net. Сегодня же почему-то советник Зевс перестал отображаться.
Подскажите, пожалуйста, что сделать , чтобы он тоже загружался.
Срок действия лицензии - 3 раза по году. + Gold. Номер заказа: 1404309995
==========
Здравствуйте
подобного рода вопросы нужно задавать в тех поддержку, вам подробно опишут все и скажут, что делать
Алексей 24 июля 2015 в 07:59
Здравствуйте,Лицензия 1 год Зевс. надо ли продлевать лицензию, если да тогда как ?
==============
Здравствуйте.
вам надо купить лицензию в нашем магазине http://forex3000.com/ ( красная кнопка) далее создать отчет и ждать его модерации, если отчет по каким-то причинам отклонится- написать нам, мы проверим. Если вы желаете использовать прежний торговый счет, на котором ранее уже торговал зевс, тогда при составлении отчета в поле номер счета впишите действующий торговый счет.